Контекстная реклама



На сегодняшний день, контекстная реклама гугл, является одним из самых быстрых и относительно недорогих способов, заполучить потенциальных клиентов на ваш сайт.
Одним из плюсов этой рекламы можно отметить то, что реклама действует очень быстро. Вам не нужно Днями/Неделями/Месяцами ждать каких-то индексаций, никаких тебе ожиданий апдейтов выдачи гугл. Настроил рекламную компанию и вперед, тут тебе и сразу первая страница, без долгих мучительных SEO-оптимизаций и такого всего прочего.

Но (!) в случае с SEO у вас очень большое поле для экспериментов, вы неограниченны символами, в вашем распоряжении вся страница вашего сайта, на которой вы ставите эксперименты, пичкаете её ключевыми словами, следите за её позициями, делаете выводы и так далее.

В контекстной же рекламе, вы ограничены количеством символов. Всего в две строчки вам нужно уложить: чем занимается ваша компания, ваши преимущества перед другими, а так же какое-то особое предложение товара или услуги.

Дело не из легких, но мы постараемся помочь во всем этом разобраться.

Сразу хотим обратить внимание на важнейшие факторы контекстной рекламы.

Первое что нужно сделать – Предложить пользователю решение его проблемы

— Постарайтесь убедить клиента в том что, при минимальных затратах вы сможете решить его проблему и предложить ему – хорошую поддержку, качественные товары или услуги.

Второе – Объясните клиенту, что он ничем не рискует

— следует показать клиенту что, перейдя на ваш сайт, он ничем не рискует. Что он не потратит впустую свое время, и не потеряет деньги, связавшись с вашей организацией.

Третье – Заполучить доверие клиентов

— Долгосрочный, успешный эффект от бизнеса можно получить только лишь доверием ваших клиентов. Звучное название плюс хороший слоган, повысят узнаваемость вашего бренда на рынке.

Четвертое – Призовите клиента сделать что-то сейчас, сию секунду.

— большинство компаний пренебрегают целевой станицей (на которую ссылается объявление) зачастую перейдя на страницу человек не видит того о чем шла речь в контекстной рекламе.

— Предложите клиенту сделать что-то сейчас, например: заказать обратный звонок, заказать онлайн, сохранить в закладки, поделиться с другом, сделать что-то быстро  без регистрации и так далее.

Пятое – В вашей рекламе и на целевых страницах должно быть больше конкретики

— Зачастую, предприниматели пытаются охватить всех и разу. Такой подход обычно не приносит ничего хорошего. Денег тратится много, а зарабатывается мало. Направив рекламную компанию на вашу целевую аудиторию, можно значительно снизить затраты на рекламу и увеличить заработок.
— Если у вас цены на товары или услуги действительно, ниже чем у остальных, обязательно укажите это в контекстном объявлении.